Главная » 2020»Май»2 » Андрей Бражевский. Убит неонацистами 2.05.2014
07:01
Андрей Бражевский. Убит неонацистами 2.05.2014
Андрей Бражевский погиб от рук неонацистов. Вместе с другими товарищами из «Боротьбы» он защищал палаточный лагерь Куликова Поля. Вместе с ними он отступил в здание Дома Профсоюзов под натиском превосходящих сил неонацистов, которые атаковали и сожгли палатки. Затем «коктейлями Молотова» ультраправые боевики подожгли и сам Дом Профсоюзов. Во время пожара Андрей находился на одном из верхних этажей. Ему пришлось выпрыгнуть из окна, спасаясь от огня. На земле он был еще жив. Неонацистские звери добивали его битами и ногами…
Андрей был убежденным, смелым и дисциплинированным товарищем. Он работал программистом, но его настоящим призванием была активистская политическая деятельность. Андрей был убежденным коммунистом, много времени посвящал самообразованию, читал марксистскую классику и современных левых авторов. Одесские левые помнят, что этот скромный, интеллигентный парень старался не пропускать ни одной политической акции, всегда был на передовой…
Когда к власти в Украине пришли неонацистские силы, Андрей записался в Народную дружину Одессы, чтобы защищать свой город от фашистских боевиков. К сожалению, в тот день перевес сил оказался не на стороне защитников Одессы…
Своей жизнью и смертью Андрей показал путь настоящего борца, настоящего коммуниста.
Андрей, твоя смерть не останется неотмщенной. Неонацисты не будут господами в наших городах, на наших улицах. Обещаем тебе помнить и бороться.
Вечная тебе память, Андрей.
Объединение «Боротьба»
***
КогдаВладимир Путинговорит о героизации нацизма в некоторых странах, он имеет в виду, прежде всего, Украину, где это явление достигло невиданных масштабов. Как результат — в стране братоубийственная война, где погибших уже далеко за десять тысяч. Причем, как и в каждой гражданской войне, линии фронта, по сути, нет. Убить могут кого угодно, где угодно и как угодно. В условиях, когда судебная система работает лишь как механизм политической или олигархической расправы, эти убийства остаются безнаказанными.
Так произошло в Одессе. 2 мая исполняется три года с того дня, как в одесском Доме профсоюзов украинские националисты заживо сожгли 48 человек. Виновных за это зверство до сих пор покарать не удалось. Суд начался еще в ноябре 2014-го, но заседания постоянно переносятся, а в декабре прошлого года рассмотрение дела вяло началось фактически заново — из-за смены состава суда.
Одесса после трагедии три года спустя — вот о чем новый фильм корреспондента ВГТРК Аркадия Мамонтова "Одесса. Три года."
Автор: Аркадий Мамонтов
Расследованиеодесской трагедиипродвигается очень туго. Украинские власти не заинтересованы в поисках истины. Мы собрали свидетельства людей, которые были участниками событий в Одессе. Впервые бывший заместитель начальника одесской милиции Дмитрий Фучеджи рассказывает о подоплеке этого преступления.
"Власть организовывала это явление. И она себя не может привлекать к ответственности, она пытается за три года скрыть все факты, которые свидетельствуют о том, кто совершал эти преступления. Она все пытается спрятать", — отметил Фучеджи.
"В Одессе это были первые попытки использовать нацистов для решения экономических вопросов. В этом участвовали и нынешние официальные власти Украины, там были интересы и Юлии Тимошенко, думаю, что и интересы Авакова. Те тысячи, не побоюсь этого слова, если не десятки тысяч людей, привезенных в Одессу и область для того, чтобы блокировать трассы, организовывали блокпосты с оружием. Их селили в общежитиях — это технология, которая имеет конкретные цели: отжимать бизнес, запугивая несогласных", — уверен Руслан Осташко, руководитель Агентства журналистских расследований.
Дом профсоюзов — это бывший обком Компартии в Одесской области. Здание построено в 1958 году. В такого рода советских учреждениях всегда строили подземный ход, чтобы в случае чего убежать. Такой ход есть и в Доме профсоюзов — 300 метров до железнодорожного вокзала. Но в тот день ход был закрыт. Когда подожгли Дом профсоюзов, люди кинулись искать, чем тушить, в коридорах обнаружили пожарные гидранты и шланги. Воды не было, а шланги были порезаны. Сейчас уже можно точно сказать, что поджог Дома профсоюзов и убийство людей — это не был эксцесс исполнителя, это была четко продуманная, хорошо организованная акция устрашения одесситов.
К 22 часам 2 мая почти все было кончено.
"Нас повели по центральной лестнице спускаться. Мы переступали через трупы обгорелых товарищей", — вспоминает Юрий Трофимов, участник тех страшных событий.
"Нас били во время ареста. Арестовали где-то часов в 11 утра, начали обыски. Били ногами по лицу, по голове, руки в наручниках. Я не помню, сколько раз я терял сознание. Это боль адская, когда вырывают руки живому человеку", — рассказал Александр Якименко, руководитель движения офицеров Одессы "Честь имею", участник событий 2 мая 2014 года в Одессе.
Мы надеемся, что этот нацистский черный угар, который сейчас стоит над Одессой, развеется и этот прекрасный приморский город снова засмеется и запоет, как это было всегда.
***
Из резюме Андрея:
Здравствуйте, меня зовут Бражевский Андрей Геннадиевич. Родился 30 августа 1987. Выпускник ОНАС им.А.С.Попова, факультет «Информационных сетей», кафедрa «Вычислительной техники и микропрцессоров», дневноe отделениe. Дополнительно закончил курсы «5-ка» при Компъютерной Академии «ШАГ» по курсу РНР. Владею базовыми(работа на уровне функций и классов, умение работать с файлами, БД, сесcиями ) навыками разработки ПО на РНР с MySQL; также владею HTML, JavaScript, умею работать с FreeBSD, имею начальные навыки работы с С++ Borland Builder, Borland Delphi7. Также могу разобрать, собрать ПК, переустановить ОС, владею офисными программами, устранить некоторые неполадки, разбираюсь в архитектуре ПК, разбираюсь в сетях и сетевых протоколах.