Правители "цивилизованных" стран стараются опередить друг друга в выражении радости по поводу убийства Каддафи. "Демократические" СМИ стараются эту радость как можно более красочно довести до сведения широких масс. Все они, например, смакуют, что Хиллари Клинтон, узнав эту новость, сказала "Вау!"
Еще одной "изюминкой", которая особенно смакуется "цивилизованным" обществом, является то, что это было именно убийство - циничное, попирающее всяческие законы. СМИ подчеркивают, что Каддафи был взят в плен живым, что перед смертью его унижали и что будто бы его застрелил выстрелами в голову 18-летний юнец. "Международная амнистия" робко потребовала расследования обстоятельств смерти полковника, но об этом даже не упоминается в большинстве сообщений на эту тему. По всей видимости, информационная кампания организована таким образом, чтобы не просто игнорировать законность, а подчеркивать антизаконность и аморальность действий новых ливийских властей и поддержку со стороны "цивилизованного мира" именно такому характеру действий. Интересно, что удовлетворение происшедшим, кто в более сдержаной форме, а кто и очень даже несдержанно, поспешили выразить лидеры Лиги арабских государств, российский президент, китайские власти и даже руководство Ирана, хотя при этом последнее выразило протест против агрессии НАТО в Ливии. Открыто возмутился убийством пока только Уго Чавес. Радующиеся смерти аргументируют свое поведение тем, что она, мол, означает окончание войны в Ливии. Последнее, однако, весьма сомнительно. Даже если сопротивление сторонников Каддафи не будет продолжено, смерть Каддафи, скорее всего, только активизирует внутреннюю грызню между группировками внутри ПНС и может послужить поводом для раскола страны по племенному признаку. Вполне вероятно, что именно этого и ожидают европейские и американские режиссеры этого конфликта. В любом случае, оккупационые войска оттуда выводиь никто не собирается, а если ситуация внутри Ливии еще сильнее дестабилизируется, то они введут туда дополнительные контингенты, и Ливия превратится в очередной Ирак с Афганистаном. Кроме того, смерть Каддафи несомненно послужит вдохновляющим фактором в подготовке агрессии против других "диктаторов" - то есть тех, кто не желает добровольно отдавать ресурсы своих стран в распоряжение правительств и транснациональных корпораций демократических, цивилизованых стран. Впрочем, "диктатором" может быть объявлен любой из тех, кто сегодня приветствует смерть Каддафи. Ведь нельзя забывать, что Каддафи еще чуть более полугода назад считался "лучшим другом" возглавивших агрессию потив Ливии президента Франции Никля Саркози и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Да и с США он сотрудничал весьма и весьма тесно. Так что, в принципе, любой президент не должен зарекаться от судьбы Каддафи. Кризис - он ведь не тетка. Он не собирается заканчиваться и другого способа сдерживать его, кроме как организация очередной "маленькой победоносной войны", которая, кроме прочего, давала бы в их распоряжение дополнительные ресурсы, у мировых хищников уже просто не осталось. За исключением, конечно "большой" войны, победы в которой вряд ли кому-то стоит ожидать, но и надеяться на то, что это обстоятельство может предотвратить ее развязывание, тоже крайне наивно.
P.S. Есть, правда, еще одно обстоятельство, которое вообще не обсуждается большинством СМИ, что тоже очень подозрительно. Дело в том, что сообщения о смерти Каддафи появлялись в СМИ уже не один раз. Обсуждаемое сейчас отличается только тем, что его признали истинным практически все правительства. Но это вовсе не значит, чо оно и на самом деле истинно. У специалистов, например, вызывает очень большое подозрение тот факт, что в качестве подтверждения печатаются снимки и видеокадры очень низкого качества. Это при том, что тут же рядом идут вполне качественые снимки с места события, но на них нет Каддафи. Такая дружная поддержка сообщения о смерти Каддафи со строны правительств и то, что никакое из ведущих мировых агенств не подвергает его сомнению, может означать не только его действительную смерть, но и то, что Каддафи удалось уговорить "выйти из игры" и то, что демонстрируется публике, является инсценировкой с участием "двойника" или чем-то подобным. Последнее, впрочем, означало бы фактически то же, что и действительную смерть. О.Л.
http://propaganda-journal.net/4423.html
|