Вот и снова начало октября. Уже 24 года прошло с момента тех кровавых событий, которые наши власти, перевернув все с ног на голову, называют попыткой «антиконституционного переворота». Поэтому официальная пропаганда в эти дни молчит о том, что в октябрьские дни 1993 года в Москве погибли сотни людей.
Официальная цифра — 158 человек, конечно, сильно занижена. Есть немало свидетельств того, что погибших было намного больше. Например, у меня в классе учился паренек, у которого 4 октября возле Белого дома погиб отец. Был убит шальной пулей, при этом защитником Дома Советов не являлся. Просто роковое стечение обстоятельств. Так вот, мать моего одноклассника очень долго не могла выяснить, что случилось с ее мужем, обежала все морги, и только на третий день нашла его, хотя у него с собой были документы. А ведь среди защитников Верховного Совета было много иногородних, которые не всегда информировали своих родных о том, куда они отправились. Были и те, у кого близких родственников не было. Таких, скорее всего, хоронили как неопознанные тела в общих могилах. Так что жертв явно не 158.
Отмечу, что расследование событий 21 сентября — 4 октября 1993 года осталось незавершённым, так как следственная группа была распущена, когда в феврале 1994-го Госдума приняла решение об амнистии для участников «октябрьских событий». В итоге, мы до сих пор не имеем однозначных ответов на ряд ключевых вопросов — о роли политических лидеров, о принадлежности снайперов, стрелявших по мирным гражданам и сотрудникам милиции, о действиях провокаторов.
Читать далее...