Меню сайта
Поиск
Книжная полка.
Категории раздела
Коммунизм [1132]
Капитализм [179]
Война [503]
В мире науки [95]
Теория [910]
Политическая экономия [73]
Анти-фа [79]
История [616]
Атеизм [48]
Классовая борьба [412]
Империализм [220]
Культура [1345]
История гражданской войны в СССР [257]
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). КРАТКИЙ КУРС [83]
СЪЕЗДЫ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). [72]
Владыки капиталистического мира [0]
Работы Ленина [514]
Биографии [13]
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [26]
Экономический кризис [6]
Главная » 2024 » Ноябрь » 02

Встреча Ленина и Сталина.

"Впервые я познакомился с Лениным в 1903 г. Правда, это знакомство было не личное, а заочное, в порядке переписки. Но оно оставило во мне неизгладимое впечатление, которое не покидало меня за все время моей работы в партии. Я находился тогда в Сибири, в ссылке. Знакомство с революционной деятельностью Ленина с конца 90-х годов и особенно после 1901 года, после издания "Искры", привело меня к убеждению, что мы имеем в лице Ленина человека необыкновенного. Он не был тогда в моих глазах простым руководителем партии, он был ее фактическим создателем, ибо он один понимал внутреннюю сущность и неотложные нужды нашей партии. Когда я сравнивал его с остальными руководителями нашей партии, мне все время казалось, что соратники Ленина - Плеханов, Мартов, Аксельрод и другие - стоят ниже Ленина целой головой, что Ленин в сравнении с ними не просто один из руководителей, а руководитель высшего типа, горный орел, не знающий страха в борьбе и смело ведущий вперед партию по неизведанным путям русского революционного движения. Это впечатление так глубоко запало мне в душу, что я почувствовал необходимость написать о нем одному своему близкому другу; находящемуся тогда в эмиграции, требуя от него отзыва. Через несколько времени, будучи уже в ссылке в Сибири, - это было в конце 1903 года, - я получил восторженный ответ от моего друга и простое, но глубоко содержательное письмо Ленина, которого, как оказалось, познакомил мой друг с моим письмом. Письмецо Ленина было сравнительно небольшое, но оно давало смелую, бесстрашную критику практики нашей партии и замечательно ясное и сжатое изложение всего плана работы партии на ближайший период".

"По привычке старого подпольщика" Сталин счел своим долгом сжечь письмо Ленина и впоследствии никогда не мог себе этого простить. Но коротенькое письмо с предельной ясностью показало 24-летнему бойцу и его революционный долг, и того человека, который воплощал в себе этот долг с величайшей отчетливостью, авторитетом и блеском. По словам Сталина, именно с тех пор он узнал Ленина как следует. Но вот:

"Впервые я встретился с Лениным в декабре 1905 г на конференции большевиков в Таммерфорсе (в Финляндии). Я надеялся увидеть горного орла нашей партии, великого человека, великого не только политически, но, если угодно, и физически, ибо Ленин рисовался в моем воображении в виде великана, статного и представительного. Каково же было мое разочарование, когда я увидел самого обыкновенного человека, ниже среднего роста, ничем, буквально ничем не отличающегося от обыкновенных смертных.

Читать далее...
Категория: Коммунизм | Просмотров: 1479 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Великое зарево

Дальше: "В революционное движение я вступил с 15-летнего возраста, когда я связался с подпольными группами русских марксистов, проживавших тогда в Закавказье. Эти группы имели на меня большое влияние и привили мне вкус к подпольной марксистской литературе".

Иосиф Виссарионович вглядывался в окружающий мир. Среди людей есть большинство, признающее установленную власть; оно молчит и идет, куда ему велят. Это - та самая толпа, о которой говорит Тацит; он же прибавляет, что именно благодаря таким бессловесным гражданам и "можно делать все, что угодно". Но есть и другие люди, - незначительное меньшинство, которое возражает и не соглашается.

Итак, юноша всматривался и слушал.

Грузия, вместе с Арменией и Азербайджаном, составляет Закавказье или Южную часть Кавказа, расположенного между Черным и Каспийским морями. После очень долгой и очень героической самостоятельной истории Грузия (последний форпост христианства перед лицом мусульманской Турции) потеряла независимость и в начале XIX века оказалась одной из окраин Российской империи. Царский Петербург всячески стремился лишить страну национальных особенностей, русифицировать ее; так он поступал со всеми разбросанными частями своего огромного имперского агломерата, - такова вообще традиционная политика всех великих держав по отношению к колониям и аннексированным областям. Сначала метрополия проглатывает страну, а затем пытается переварить, ассимилировать ее, пользуясь для этого всеми средствами насилия, жестокостями и преследованиями. (В русской части империи царь довольствовался тем, что целиком лишал ее свободы и какого бы то ни было просвещения). Управлять другими национальностями, как, например, грузинами, для царя означало - угнетать их. Можно сказать, что в те времена кавказские народности пользовались только одним правом - правом быть судимыми. Они имели лишь одну свободу - свободу стонать, да и то только по-русски. При таком порядке вещей - в колонии, попросту прицепленной к территории господствующей русской национальности, естественно возникало националистическое движение с конечной целью освобождения Грузии. Вопрос осложнялся тем, что не только в Закавказье, но и в самой Грузии жило очень много разных народов. Тут были и грузины, и армяне, и тюрки, и евреи, и курды, и несколько десятков других национальностей - и вся эта пестрая масса одинаково угнетаемых царских подданных жила в постоянных раздорах. При первой же возможности эти народы набросились бы не только на своего петербургского тюремщика, но - при том с еще большей яростью - и друг на друга.

Читать далее...
Категория: Коммунизм | Просмотров: 1454 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Домик в Гори (музей Сталина) и По сталинским местам

Анри Барбюс

СТАЛИН

ЧЕЛОВЕК, ЧЕРЕЗ КОТОРОГО РАСКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ МИР

 I

 

Красная площадь - центр Москвы и огромной европейской и азиатской России. Центр Красной площади - Мавзолей. На левом крыле Мавзолея, в котором спит словно живой Ленин, стоят радом пять-шесть человек. Издалека они неотличимы друг от друга.

А кругом сходится и расходится симметрическое кипение масс. Кажется, будто оно выходит из-под земли и туда же, под землю, уходит. Во всю длину и ширину площади, от края до края, калейдоскопически развертывается процессия - нескончаемое шествие, над которым трепещут кумач и шелк, отягощенные буквами, словами; материя взывает. Или это - колоссальный спортивный праздник: в своем стремительном движении вперед он разрастается, как парк. Или, наконец, - движение самой мощной армии в мире, разбитый на четырехугольники красноармейский народ.

Читать далее...
Категория: Коммунизм | Просмотров: 1700 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Советская жизнь в цвете 1945 - 1947 год

    Миклухо-Маклай Николай Николаевич [5(17).7.1846, с. Рождественское, ныне Боровичского района Новгородской обл., — 2(14).4.1888, Петербург], русский учёный, путешественник и общественный деятель.

Родился в семье инженера. В 1863 поступил в Петербургский университет, откуда в 1864 за участие в студенческом движении был исключен без права поступления в высшие учебные заведения России. Естественно-научное образование продолжал в Гейдельбергском (1864), Лейпцигском (1865) и Иенском (1866—68) университетах. Его мировоззрение формировалось под влиянием идей рус. демократического движения 60-х гг. 19 в. В 1866—67 совершил путешествие на Канарские острова и в Марокко. В 1869, после посещения побережья Красного моря (март — май), М.-М. вернулся в Россию. Первые научные исследования М.-М. посвящены сравнительной анатомии морских губок и мозга акул и др. вопросам зоологии. Во время последующих путешествий (о-ва Малайского архипелага, полуостров Малакка, острова Океании, Австралия) М.-М. провёл также ценные географические наблюдения (описания рельефа, измерение глубин моря, метеорологические наблюдения), многие из которых не утратили значения доныне.

    С самого начала своей работы М.-М. живо интересовался культурой и бытом населения посещаемых им стран. В дальнейшем он посвятил свою жизнь антропологическому и этнографическому изучению коренного населения Юго-Восточной Азии, Австралии, островов Тихого океана. Два с половиной года (1871—72, 1876—77, 1883) он прожил на северо-восточном берегу Новой Гвинеи (ныне берег Миклухо-Маклая), где завоевал любовь и доверие новогвинейцев; посетил юго-западный берег этого острова (1874) и дважды юго-восточное побережье (1880, 1881), совершил два труднейших путешествия во внутренние районы Малакки (1874, 1875), побывал на Филиппинах и в Индонезии (1873), посетил многие острова Микронезии и Меланезии (1876, 1879), в 1878—82 и 1884—86 жил в Австралии, где основал близ Сиднея биологическую станцию Читать далее...

Категория: В мире науки | Просмотров: 1600 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Миклухо-Маклай

Аркадий Исаакович Райкин (11 (24) октября 1911, Рига — 17 декабря 1987, Москва) — советский актёр театра, эстрады и кино, театральный режиссёр, конферансье, юморист. Народный артист СССР (1968). Лауреат Ленинской премии (1980). Герой Социалистического Труда (1981).

В 1935 окончил Ленинградский театральный техникум. Работал в Ленинградском ТРАМе, Театре им. Ленинского комсомола, одновременно выступал на эстраде (лауреат 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады в Москве, 1939).

Артист, затем художественный руководитель организованного в 1939 Ленинградского театра эстрады и миниатюр, Аркадий Райкин быстро расширил круг выразительных средств, углубил социальную остроту, сатиричность своего искусства, яростно разоблачая то, что мешает новой жизни. Мастер мгновенного внутреннего и внешнего перевоплощения, Аркадий Райкин, как правило, исполняет несколько ролей в одном спектакле, в одной сценической миниатюре; одинаково свободно владеет искусством конферанса, пантомимы, лирического монолога. Мягкие лирические, обаятельные образы также близки искусству артиста.

Среди спектаклей его театра: «Вокруг света в 80 дней» (1951), «Смеяться право не грешно» (1953), «Времена года» (1956), «Любовь и три апельсина» (1959), «От двух до пятидесяти» (1961), «Волшебники живут рядом» (1964), «Светофор» (1969), «Избранное 73» (1973) и др.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 792 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Люди и манекены (1974) | Золотая коллекция. Аркадий Райкин (документальный фильм 1967)

Г. С. Уланова в партии Жизели («Жизель» А. Адана).

 

 

 

Биография

Уланова Галина Сергеевна (26 декабря 1909 [8 января 1910], Санкт-Петербург — 21 марта 1998, Москва) — советская артистка балета, народная артистка СССР (1951), Герой Социалистического Труда (1974).

Родилась в артистической семье. В 1928 окончила Ленинградское хореографическое училище (училась у своей матери М. Ф. Романовой и у А. Н. Вагановой) и в том же году была принята в балетную труппу Ленинградского театра оперы и балета (позднее театр им. С. М. Кирова). В 1944—1960 солистка балетной труппы Большого театра (Москва).

Сценические героини Улановой обладали особой хрупкостью, незащищенностью, женственностью (Жизель — «Жизель» Адана и др.) и в то же время были наделены несгибаемой силой, героическим напряжением духа (Мария — «Бахчисарайский фонтан» Асафьева, Джульетта — «Ромео и Джульетта» Прокофьева и др.).

Уланова была лучшей исполнительницей партий в балетах П. И. Чайковского: Одетты-Одиллии («Лебединое озеро»), Авроры («Спящая красавица»), Маши («Щелкунчик»).

Искусство Улановой совершенно, гармонично. В его основе — идеальное соответствие, безупречность пропорций жизненного и условного. Характерная черта творчества актрисы — редкая гармоничность всех выразительных средств, элементов хореографии. Условная манера балетного искусства не мешала танцовщице выражать на сцене правду человеческих чувств.

Танцевальное искусство Улановой развило принципы и традиции русской хореографической школы. Среди партий: Раймонда («Раймонда» Глазунова), Золушка («Золушка» Прокофьева), Параша («Медный всадник» Глиэра); вальс, ноктюрн и мазурка в «Шопениане» на музыку Шопена; концертный номер «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса. Актриса, воплотившая на балетной сцене большую трагедию, создательница образов огромного масштаба, передававшая в танце сложнейшие драматические коллизии, Уланова завоевала мировое признание.

Окончив сценическую деятельность, Уланова занимается с молодыми танцовщицами, её ученицы Н. В. Тимофеева, Е. С. Максимова, С. Д. Адырхаева, Л. И. Семеняка и др.....

 

М. Сизова

История одной девочки

 

От автора

Эта книга рассказывает о детстве замечательной советской балерины, народной артистки Советского Союза Галины Сергеевны Улановой.

Её имя известно во всех странах мира, всюду, где люди любят и чтут искусство, а любят его и маленькие и большие.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 529 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - 1. «Ромео и Джульетта» (1954); 2. « Умирающий лебедь» (1941); 3. «Жизель» (1956). 4. «Бахчисарайский фонтан» (1953. Сцены из балета); 5. «Мастера русс

Барнет Борис Васильевич [5(18).6. 1902, Москва, — 8.1.1965, Рига], советский кинорежиссёр и актёр, заслуженный артист РСФСР (1935), заслуженный деятель искусств УССР (1951).

Член КПСС с 1943.

Учился в Государственном техникуме кинематографии (мастерская Л. В. Кулешова).

Работу в кино начал в 1924 как актёр, затем выступил как режиссёр (комедия "Девушка с коробкой", историко-революционный фильм "Москва в Октябре", оба в 1927, и сатирическая комедия "Дом на Трубной", 1928). Первый звуковой фильм Барнета "Окраина" (1933) — крупнейшая работа режиссёра.

Событиям Великой Отечественной войны посвящен поставленный им фильм "Подвиг разведчика" (1947), в котором Барнет играл роль немецкого генерала Кюна.

Среди фильмов последующих лет: "Щедрое лето" (1951), "Поэт" (1957), "Борец и клоун" (1957, совместно с К. К. Юдиным), "Аннушка" (1959) и "Алёнка" (1962, по С. Антонову).


 

Сталинская премия второй степени (1948) — за фильм «Подвиг разведчика» (1947)

О фильме

По пьесе М.Маклярского "Подвиг остается неизвестным". Советский разведчик, работающий в тылу врага под именем Генриха Эккерта, получает от Ставки новое задание: добыть секретную переписку генерала фон Кюна с немецким командованием... Реальным прототипом главного героя фильма считается Николай Кузнецов, который действовал в фашистском тылу как Пауль Зиберт. В 1943 году Кузнецов захватил и ликвидировал немецкого генерала фон Ильгена.


Биография

Кузнецов (партизанский псевдонимГрачёв) Николай Иванович [14(27).7.1911, деревня Зырянка, ныне Талицкого района Свердловской области, ≈ 9.3.1944, село Боратин Бродовского района Львовской области], советский разведчик, Герой Советского Союза (5. 11.1944).

Член КПСС с 1942.

Родился в семье крестьянина. Работал инженером в Свердловске и Москве. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 по личной просьбе в августе 1942 направлен в тыл врага в партизанский отряд Д. Н. Медведева, действовавший на Украине. В борьбе с немецко-фашистской захватчиками проявил необычайную отвагу и изобретательность. Владея в совершенстве немецким языком и действуя в г. Ровно в контакте с подпольщиками и партизанами, под видом немецкого обер-лейтенанта Пауля Зиберта добывал ценную развединформацию. Уничтожил видных гитлеровцевглавного судью Украины Функа, имперского советника рейхскомиссариата Украины Галля и его секретаря Винтера, вице-губернатора Галиции Бауэра; во главе группы партизан похитил командующего карательными войсками на Украине генерала Ильгена. Трагически погиб от рук украинских буржуазных националистов.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 531 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Подвиг разведчика. Ночь в сентябре. Страницы жизни. Боевой киносборник № 3, 4, 10. Аннушка. Ляна. Борец и клоун. Однажды ночью

Толстой Алексей Николаевич [29.12.1882 (10.1.1883), г. Николаевск, ныне г. Пугачев Саратовской области, — 23.2.1945, Москва], русский советский писатель, общественный деятель, академик АН СССР (1939).

В творчестве 20-х и начале 30-х гг. получила развитие критика капитализма: рассказы «Чёрная пятница» (1924), «Союз пяти» (1925), сатирический роман «Похождения Невзорова, или Ибикус» (1924), научно-фантастический роман «Гиперболоид инженера Гарина» (1925—1927). В романе «Чёрное золото» (1931, позднее под названием «Эмигранты») разоблачаются попытки империалистов задушить молодую Советскую республику.

Осваивая тематику советской современности, Толстой пишет научно-фантастический роман «Аэлита» (1922—1923), рассказы «Голубые города» (1925), «Гадюка» (1928) и др. Осмысление единства судьбы личности и движения национальной истории составляет магистральную линию творчества Толстого, обретает новое содержание и размах в результате перехода писателя на позиции социалистического реализма.

Потерянная и возвращенная Родина — внутренняя тема монументальной трилогии «Хождение по мукам» [Государственная премия СССР, 1943; романы «Сестры» (1922, новая редакция 1925), «Восемнадцатый год» (1927—1928), «Хмурое утро» (1940—1941)]. Писатель передаёт бурное движение эпохи, напряжённый драматизм социальной борьбы, раскрывая зависимость внутренней эволюции героев от грандиозных событий народной жизни. Герои трилогии — интеллигенты Даша, Катя, Телегин, Рощин — разными путями идут к приятию обновленной, социалистической Родины.

К трилогии тематически примыкает повесть «Хлеб» (1937).

Особенно значительное создание Толстого — исторический роман «Петр Первый» (Государственная премия СССР. 1941; книга 1, 1929—1930; книга 2, 1933—1934; книга 3, неоконченная, 1944—1945). Если в более ранних произведениях (рассказ «День Петра», 1918; пьеса «На дыбе», 1929) Толстой показывал эпоху Петра 1 односторонне, то роман явился масштабной эпопеей о судьбах русской нации в один из переломных моментов её развития. Впечатляющие образы Петра 1 и др. героев, проникнутое патриотической гордостью изображение крепнущей мощи Русского государства, замечательное умение писателя живо воскрешать обстановку далёкой старины, язык, близкий к народной речи, тонко передающий колорит эпохи, — всё это определяет художественную ценность романа Толстого как выдающегося произведения советской литературы. К роману примыкают два варианта пьесы «Петр 1» (1934 и 1938) и одноименный киносценарий.

В 1936 опубликовал книгу для детей «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (по мотивам итальянской повести).

В 1937 Толстой побывал в республиканской Испании, выступал на международных антифашистских конгрессах в Париже, Лондоне, Мадриде.

Патриотическая тема проходит через всё творчество Толстого периода Великой Отечественной войны 1941—1945, прежде всего через его страстную военную публицистику. В «Рассказах Ивана Сударева» (1942—1944) показаны замечательные качества советских людей, проявившиеся в тяжёлых испытаниях.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 520 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Хождение по мукам. Пётр Первый. Гиперболоид инженера Гарина. ГАДЮКА. Приключения Буратино

Нилин Павел Филиппович [1908 - 1981], советский писатель. Член КПСС с 1944. Был слесарем, кочегаром, сотрудником уголовного розыска. В годы Великой Отечественной войны 1941 — 1945 военный корреспондент центральных и фронтовых газет. Первая книга  — "Человек идёт в гору. Очерки обыкновенной жизни" (1936). Для Нилина характерны стремление к достоверности, реалистическая точность в изображении труда, быта: рассказы "Любимая девушка" (1936, одноименный фильм, 1940), "Последняя кража" (1939), "О любви" (1940), сценарий фильма "Большая жизнь" (1-я серия, 1940; Государственная премия СССР, 1941; 2-я серия, 1958). Повести "Жестокость" (1956; одноименный фильм, 1958) и "Испытательный срок" (1956; одноименный фильм, 1960), принёсшие Нилину широкую известность, показывают драматизм и сложность непримиримой борьбы социалистического гуманизма с мелкобуржуазной псевдореволюционностью и догматизмом. В повести "Через кладбище" (1962; одноименный фильм, 1965) Нилин продолжает разрабатывать проблемы нравственной цельности и бескомпромиссности. Произведения Нилина переведены на языки народов СССР и иностранные языки. Награжден 2 орденами, а также медалями.

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 547 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Большая жизнь. Любимая девушка. Сёстры. Жестокость

Борис Андреевич Лавренев [1891 — 1959], советский писатель, драматург.
 
Родился в семье учителя-словесника. Окончил юридический факультет Московского университета (1915).   Участник 1-й мировой (1914—1918) и Гражданской (1918—1920) войн. Выступил в печати в 1911 со стихами. Первый рассказ опубликовал в 1924. Повести «Ветер» (1924) и «Сорок первый» (1924, одноименные фильмы 1927 и 1956), «Рассказ о простой вещи» (1927) посвящены событиям Великой Октябрьской социалистической революции и Гражданской войны.Лавренев привлекают героические характеры, стихийно-романтическая сторона героизма (образ ветра). В конце 20-х гг. ведущими в творчестве Лавренева становятся темы: интеллигенция — народ — революция (повесть «Седьмой спутник», 1927) и судьбы культуры и искусства (повесть «Гравюра на дереве», 1928). Проза Лавренева драматична (острая сюжетность, раскрытие характеров в непосредственном действии).
 
Итогом творческих поисков Лавренева стала драма «Разлом» (1927; шла во многих театрах страны и за рубежом), где тема революции, героического характера получила наиболее полное и новое решение: Лавренев видит героизм в будничном, а не в исключительном, как прежде. Это нашло отражение и в дальнейшем его творчестве: повесть «Большая земля» (1935), героическая драма «Песнь о черноморцах» (1943), драма «За тех, кто в море!» (1945).
 
В произведениях Лавренева звучит критика буржуазного общества: роман «Крушение республики Итль» (1925), повесть «Стратегическая ошибка» (1934), публицистические статьи, памфлеты, фельетоны.
Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 542 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Разлом. За тех кто в море. Сорок первый. Ярость. Рассказ о простой вещи

Биография

Родился в Одессе 12 февраля 1927 года, в семье композитора Давида Дормана.

В 1943 году учился на архитектурном отделении Инженерно-строительного института.

С 1943 года работал в Госцирке, участвовал в работе фронтовых бригад, драматического коллектива Центрального клуба строителей Москвы.

В 1951 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Г. Козинцева).

В 1951—1958 годах — снял ряд очерков на Нижне-Волжской студии кинохроники.

Режиссёр (второй режиссёр) фильма «Тихий Дон» (постановка С. Герасимова).

С 1957 — режиссёр к/ст им. М. Горького.

Соавтор сценария фильма «Ванька» (к/м, совм. с Э. Бочаровым и Г. Оганесяном).

Неоднократно снимал сюжеты для детского юмористического журнала Ералаш и журнала «Фитиль».

Скончался 22 января 1988 года.

Звания и награды

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1976);

Медаль «За трудовую доблесть» (3 сентября 1974 года) — за заслуги в развитии советской кинематографии и активное участие в коммунистическом воспитании трудящихся

Фильмография

1960 — Девичья весна

1962 — Весёлые истории

1963 — Штрафной удар

1964 — Лёгкая жизнь

1965 — Приезжайте на Байкал

1968 — Ошибка резидента

1970 — Судьба резидента

1973 — Земля, до востребования

1975 — Пропавшая экспедиция

1976 — Золотая речка

1978 — Исчезновение

1979 — Циркачонок

1979 — Похищение «Савойи»

1980 — Ночное происшествие

1982 — Возвращение резидента

1983 — Талисман

1984 — Медный ангел

1986 — Конец операции «Резидент»

1987 — Разорванный круг

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 528 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Ошибка резидента. Судьба резидента. Возвращение резидента. Конец операции «Резидент» . Похищение "" Савойи "". Пропавшая экспедици

Биография

В 1950 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская И. А. Савченко). Дипломной работой стал короткометражный фильм «Градостроители», снятый совместно с однокурсником Марленом Хуциевым, с которым Ф. Миронер подружился ещё во время обучения во ВГИКе.

1953—1955 — ассистент режиссёра Киевской киностудии.

1955—1960 — режиссёр-постановщик Одесской киностудии. Именно на этой киностудии он поставил свой полюбившийся всей стране фильм "Весна на Заречной улице".

1960—1962 — режиссёр-постановщик киностудии «Мосфильм». После фильма «Увольнение на берег», снятого Ф. Миронером в 1962 году, оставил режиссуру и занялся драматургией.

Скончался 27 мая 1980 года в пицундском Доме творчества журналистов и кинематографистов Грузии.

 

Фильмография

Режиссёр

1956 — «Весна на Заречной улице»

1958 — «Улица молодости»

1962 — «Увольнение на берег»

Сценарист

1956 — «Весна на Заречной улице»

1958 — «Улица молодости»

1962 — «Увольнение на берег»

1964 — «Фро»

1965 — «Месяц май»

1965 — «Лебедев против Лебедева»

1970 — «Зелёные цепочки»

1970 — «Городской романс»

1972 — «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»

1974 — «Сержант милиции»

1974 — «В то далёкое лето…»

1976 — «Город с утра до полуночи» (совместно с Л. Аркадьевым)

1976 — «Принцесса на горошине»

1978 — «Кузнечик»

1979 — «Вторая весна»

Читать далее...
Категория: Культура | Просмотров: 494 | Дата: 02.11.2024 | Кинотеатр Спутник - Весна на Заречной улице. Улица молодости. Зеленые цепочки. В то далёкое лето.. Вторая весна. Кузнечик. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Круз

...
Форма Входа
Облако тегов
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве советские фильмы научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина дети воспитание Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война наука США классовая война коммунисты театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино Мао Цзэдун научный социализм рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР ВКП(б) Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика Китайская Коммунистическая партия Сталин - вождь
Друзья сайта






Рабочий Университет им. И.Б. Хлебникова



ИНТЕРНЕТ-СПРАВОЧНИК МАРКСИЗМА



Календарь Логин Счетчик Тэги
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве советские фильмы научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина дети воспитание Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война наука США классовая война коммунисты театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино Мао Цзэдун научный социализм рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР ВКП(б) Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика Китайская Коммунистическая партия Сталин - вождь
Приветствую Вас Товарищ
2024